О компании

Ремонт Колес Сервис - это предоставление услуг по снятию и замены резины зима-лето, а также устранение неполадок в каждом конкретном случае клиента. Наша Компания  предлагает услуги по замене и реставрированию литых дисков, ремонт литых дисков, сварка аргоном и покраска любых дисков! Мотошиномонтаж и ремонт мотодисков.

Экспресс мойка бесплатно нашим клиентам на шиномонтаж и ремонт дисков!

Главная|Статьи|Как производится ремонт легкосплавных дисков? Что можно починить, а что нельзя? Что представляет собой процесс ремонта в подробностях? На эти и другие ответы в статье даются подробные ответы.

Как производится ремонт легкосплавных дисков? Что можно починить, а что нельзя? Что представляет собой процесс ремонта в подробностях? На эти и другие ответы в статье даются подробные ответы.

« Назад

21.03.2015 04:13

В популярности дисков сомневаться не приходится. К тому же она ежегодно растет, причиной тому их многочисленные преимущества и стильный вид. Однако есть у них и недостатки. Основной – чувствительность к ударам. Радует то, что многие дефекты можно устранить и тем самым продлить срок службы.

Виды легкосплавных дисков

Легкосплавные диски разделяют на литые и кованые. В первом случае в основе производственного процесса лежит горячее литье. Такая технология не обеспечивает высокой прочности и эластичности изделия. Практически любой удар может стать причиной появления трещины или скола. Удары негативно сказываются и на геометрии таких дисков.

Технология производства кованого варианта несколько другая. Так, на первом этапе получают легкую заготовку, которая впоследствии нагревается. Затем делают штамповку. Кованым дискам характерна волокнистая структура, которая делает изделия более надежными, прочными.

Эксплуатация литых дисков с различными повреждениями может стать причиной ДТП.

Характер восстановления и ремонта легкосплавных дисков определяется степенью повреждения. Чаще всего случаются трещины, радиальные и осевые смещение, сколы. Нередко проблемы затрагивают и лакокрасочное покрытие.

Нужно знать, какие дорожные ситуации могут повредить литые диски. Трещины, как правило, являются результатом сильного удара. Для профилактики этой проблемы следует избегать глубоких ям, выбоин. Наезд на бордюр – это одна из причин радиального биения (смещения). Боковой удар может стать причиной «восьмерки», то есть осевого биения.

Не стоит думать, что незначительные дефекты не приведут к разрушению диска. С течением времени агрессивные реагенты в любом случае окажут на конструктивный элемент отрицательное воздействие.

К сожалению, не все дефекты можно исправить. Как показала практика, часто умалчивают о том, что некоторые дефекты не подлежат исправлению. В результате начинающие водители тратят деньги зря. Учтите, никакое ультрасовременное оборудование не позволит даже высококвалифицированным профессионалам заделать большие трещины на ступице, очевидные нарушения геометрии и крупные сколы.

Как восстанавливают и ремонтируют литые диски?

Своими силами можно исправлять лишь незначительные дефекты защитного покрытия. Для серьезного ремонта следует обращаться к специалистам. Стратегия ремонта такова:

1. Тщательная ревизия диска с предварительной очисткой от загрязнений.

2. Аргоновая сварка, если выявлены трещины. Такая работа требует наличия специальных электродов.

3. Удаление результатов сварочных работ. Речь идет о наплывах и брызгах.

4. Мониторинг геометрических характеристик литья. Если установлены нарушения геометрии, то они исправляются при помощи специального станка. На этом этапе важно избавиться от радиального и осевого смещения.

5. Шлифовка, обезжиривание, окрашивание диска.

6. Полимеризация диска в специальной камере.

7. Проверка балансировки диска с последующим заключением о приемлемости его дальнейшей эксплуатации.